Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.
2. Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течении 1 года, которое подразумевает бесплатный ремонт с заменой необходимых запчастей. Первые 14 дней со дня продажи покупатель имеет право обменять устройство на аналогичное при обнаружении заводского брака. При необходимости, магазин вправе взять телефон на экспертизу на срок до 10 дней.
3. Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
¾ Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands-free (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
¾ Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
¾ Программное вмешательство, привлекшее к блокировке телефона;
4. Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:
¾ В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
¾ Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, либо изделие разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром Продавца.
¾ Если дефект вызван несчастным случаем, действием непреодолимой силы, действием третьих лиц или действиями потребителя;
¾ Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность низкая или высокая температура, пыль, насекомые и тд.), невыполнение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания.
¾ Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
¾ Если дефект вызван использованием нестандартных и\или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, а так же при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).
5. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 45 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.
6. Изделие передается конечному пользователю без привязки к учетной записи программного обеспечения Производителя. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за утрату доступа к учетной записи программного обеспечения Производителя конечным пользователем.
7. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным Изделием.
Заявка на ремонт + скидка 10%

Скидка на работу мастера для новых клиентов.